«Из разговоров с людьми становится ясно: у них нет информации, поэтому лучший способ изменить их позицию в отношении Multi-Level Marketing – это рассказать им о данной индустрии».
Роберт Киосаки
Где же найти достоверную информацию об этом?
Конечно же обратиться к опыту профессионалов!
Возьму на себя смелость опубликовать в своем блоге статью Екатерины Бокитько, успешного сетевика со стажем , под названием : "Урок геометрии". В оригинале эту статью вы найдете здесь>>>
Урок геометрии
Не секрет, что престиж сетевого маркетинга в России довольно невысок. В этом
легко убедиться, развернув любую газету ("интим и MLM не предлагать").
Кто виноват?
Не угадали - не дороги, и не дураки (хотя последние внесли посильную лепту в
дискредитацию российского MLM). Виновато несовершенство российского
законодательства. Вот уже много лет в нашей стране пышным цветом цветут
"пирамиды"- структуры, маскирующиеся под компании сетевого маркетинга, но,
по сути, просто жульнические организации, разоряющие людей.
Как правило, такие структуры называют себя
"кассами взаимопомощи", "благотворительными организациями" и т.п.
В развитых странах деятельность "пирамид" уже давно законодательно запрещена. Как же отличить "пирамидальную" систему от классической, законной MLM-компании?
"Пирамида" не является системой распространения каких-либо товаров и услуг.
Оплатив вступительный взнос в "пирамиду" (обычно 1500-3000 долларов - эти
ребята по мелочи не работают), Вы не получаете никаких товаров или каких-либо
материальных благ. Вы получаете только одно - право вербовать себе подобных.
Вы никогда не сможете выяснить учредителей этой организации,
ее юридический адрес, ее ИНН и другие реквизиты, т.к. их просто
не существует. А значит, случись что, и не на кого в суд подавать
(а был ли мальчик?)
Еще одной отличительной чертой "пирамиды" являются ее суперроскошные
презентации. Показушно-дорого одетые люди, проводящие такую
презентацию, ведут себя весьма самоуверенно и даже нагловато по отношению
к "несчастным, еще не оплатившим билет в страну с молочными реками,
кисельными берегами" (и Эверестами лапши).
" Если какое-либо предложение выглядит настолько заманчивым, что даже
не верится, что это правда, то, по-видимому, верить и не следует;
- если обстановка слишком пышная;
- если вокруг слишком много незнакомых лиц;
- если люди слишком любезны;
- если дело выглядит слишком привлекательным;
- если название должности, которую вы получите как участник, слишком
элегантно - хватайте свою чековую книжку и бегите прочь со всех ног."
Харви Маккей, из книги "Как уцелеть среди акул".
Ну нет у Вас чековой книжки, нет. Тогда еще быстрее бегите, пока долгов
не наделали.
Хочу также предложить вашему просмотру фильм "Ответ".
Как большинство Россиян относятся с Сетевому маркетингу? Почему сложился миф, что Сетевой маркетинг это надувательство? Почему сетевой маркетинг ассоциируется с пирамидами и что такое пирамиды на самом деле? Можно ли считать Сетевой маркетинг бизнесом? Что думают о Сетевом маркетинге известные инвесторы и экономисты? Какие возможности дает этот бизнес? Нужно ли вкладывать деньги в этот бизнес? Что влияет на результат? Почему известные компании используют Сетевой маркетинг для продвижения своих товаров и услуг? Сколько и как быстро можно заработать? Почему для многих Россиян Сетевой маркетинг единственная возможность стать независимыми и свободными? Ответы на эти вопросы в фильме.
Итак, подведем итоги:
Человеческое доверие используют в своих грязных целях нечистоплотные люди, выдающие пирамидальные проекты за компании Multi-Level Marketing.
Отличия пирамид от честных компаний очевидны !!!
Во-первых, в пирамидах нет движения конкретного продукта, чаще всего это вступление в клуб или товар, который в обычном мире не стоит и копейки.
Во-вторых, достаточно часто пирамиды на этапе раскрутки выплачивают комиссионные, превышающие поступления за мнимый товар. То есть за оборот в 100 единиц в пирамидальную сеть предпринимателей выплачивается более 100% денег.
В-третьих, деньги в пирамидах получают лишь те, кто пришел в них первым, а не те, кто создал оборот конкретной продукции.
Пирамиды нелегальны, основная причина этого состоит в том, что пирамидальные системы не приспособлены для продвижения товаров или услуг. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоуровневом маркетинге. Для пирамид может быть характерна многоуровневость, но ни в коем случае не маркетинг.
Почему некоторые люди говорят, что бизнес Multi-Level Marketing – это пирамиды? Ответ очевиден. Страх пирамид – это страх того, что у кандидата в нашем бизнесе может что-то не получиться. Люди боятся стартовать в нашем бизнесе, потому что боятся потерпеть неудачу, именно поэтому они начинают цепляться за различные оправдания.
Все, что вы должны сказать им в такой ситуации, это – «Скажите, если я мог бы прямо сейчас показать вам, что я занимаюсь законным бизнесом, то готовы ли вы стартовать со мной в моем деле прямо сейчас?» Как правило, вы услышите «нет», потому что цепляясь за пирамиды, человек просто-напросто пытается скрыть от вас свою неуверенность в себе и своих силах.
Среди компаний, активно использующих стратегии Multi-Level Marketing, появляется все больше грандов мировых товарных и финансовых рынков – Coca-Cola, Citibank, Colgate, Gilette, IBM, General Motors, Visa, Ford, Lipton, Cannon, Toyota, Sharp, Xerox, Moneybookers и многие, многие другие.
В компаниях Multi-Level Marketing можно заработать много денег. В одних случаях это происходит медленнее, в других – быстрее. Прибыль всегда зависит только от организации дела, от построения групп потребителей и дистрибьюторов и никогда – от персонального объема продаж.
Люди начинают бизнес в Multi-Level Marketing с надеждой заработать $50, $100 или $200 в месяц. Затем неожиданно констатируют, что если серьезно относиться к бизнесу, то в месяц можно заработать $1 000, $2 000 и больше. Важно напомнить, что никто не может заработать столько денег лишь продажей товаров, такие деньги зарабатываются созданием бизнеса.
Хочу также предложить вашему просмотру фильм "Ответ".
Как большинство Россиян относятся с Сетевому маркетингу? Почему сложился миф, что Сетевой маркетинг это надувательство? Почему сетевой маркетинг ассоциируется с пирамидами и что такое пирамиды на самом деле? Можно ли считать Сетевой маркетинг бизнесом? Что думают о Сетевом маркетинге известные инвесторы и экономисты? Какие возможности дает этот бизнес? Нужно ли вкладывать деньги в этот бизнес? Что влияет на результат? Почему известные компании используют Сетевой маркетинг для продвижения своих товаров и услуг? Сколько и как быстро можно заработать? Почему для многих Россиян Сетевой маркетинг единственная возможность стать независимыми и свободными? Ответы на эти вопросы в фильме.
Итак, подведем итоги:
Человеческое доверие используют в своих грязных целях нечистоплотные люди, выдающие пирамидальные проекты за компании Multi-Level Marketing.
Отличия пирамид от честных компаний очевидны !!!
Во-первых, в пирамидах нет движения конкретного продукта, чаще всего это вступление в клуб или товар, который в обычном мире не стоит и копейки.
Во-вторых, достаточно часто пирамиды на этапе раскрутки выплачивают комиссионные, превышающие поступления за мнимый товар. То есть за оборот в 100 единиц в пирамидальную сеть предпринимателей выплачивается более 100% денег.
В-третьих, деньги в пирамидах получают лишь те, кто пришел в них первым, а не те, кто создал оборот конкретной продукции.
Пирамиды нелегальны, основная причина этого состоит в том, что пирамидальные системы не приспособлены для продвижения товаров или услуг. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоуровневом маркетинге. Для пирамид может быть характерна многоуровневость, но ни в коем случае не маркетинг.
Почему некоторые люди говорят, что бизнес Multi-Level Marketing – это пирамиды? Ответ очевиден. Страх пирамид – это страх того, что у кандидата в нашем бизнесе может что-то не получиться. Люди боятся стартовать в нашем бизнесе, потому что боятся потерпеть неудачу, именно поэтому они начинают цепляться за различные оправдания.
Все, что вы должны сказать им в такой ситуации, это – «Скажите, если я мог бы прямо сейчас показать вам, что я занимаюсь законным бизнесом, то готовы ли вы стартовать со мной в моем деле прямо сейчас?» Как правило, вы услышите «нет», потому что цепляясь за пирамиды, человек просто-напросто пытается скрыть от вас свою неуверенность в себе и своих силах.
- Оборот компаний, работающих исключительно с использованием Multi-Level Marketing, превышает сотни миллиардов долларов в год.
- Multi-Level Marketing как система потребления и продаж существует уже около 50 лет.
- В индустрии задействованы десятки миллионов людей, являющихся потребителями и дистрибьюторами продукции от десятков тысяч компаний.
- Существуют компании, чей годовой оборот превышает несколько миллиардов долларов.
- В последнее десятилетие ряд крупных компаний по достоинству оценили преимущества Multi-Level Marketing и стали использовать стратегии этой системы.
- Multi-Level Marketing – самая надежная дорога для изобретателя или производителя, который хочет продвигать на рынок новый товар, не имея десятков миллионов долларов и не желая отдавать товар посредникам.
Среди компаний, активно использующих стратегии Multi-Level Marketing, появляется все больше грандов мировых товарных и финансовых рынков – Coca-Cola, Citibank, Colgate, Gilette, IBM, General Motors, Visa, Ford, Lipton, Cannon, Toyota, Sharp, Xerox, Moneybookers и многие, многие другие.
В компаниях Multi-Level Marketing можно заработать много денег. В одних случаях это происходит медленнее, в других – быстрее. Прибыль всегда зависит только от организации дела, от построения групп потребителей и дистрибьюторов и никогда – от персонального объема продаж.
Люди начинают бизнес в Multi-Level Marketing с надеждой заработать $50, $100 или $200 в месяц. Затем неожиданно констатируют, что если серьезно относиться к бизнесу, то в месяц можно заработать $1 000, $2 000 и больше. Важно напомнить, что никто не может заработать столько денег лишь продажей товаров, такие деньги зарабатываются созданием бизнеса.
0 коммент.:
Отправить комментарий