воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Блогеры пишут...Рецепт успеха от Натальи Ботневой


Наталья пишет: ... я бы хотела остановиться на некоторых пунктах, которые не  всегда воспринимает партнер всерьез и думает:«Ну я же делаю все, что мне сказал спонсор, почему у меня нет результатов?»Я опишу то, что мне очень сильно помогает, когда я этим пользуюсь и не помогает, когда я забываю этим пользоваться.

  1. Примите решение и возьмите на себя ответственность за будущих партнеров.
  2. Определитесь сколько партнеров Вы хотите себе в  млм бизнес.
  3. Запишите на бумаге цифру и даты прихода партнеров, именно на бумаге, а не в компьютере, потому что это действует сильнее, проверенно на практике многими людьми.
  4. Перед сном, лежа в кровати за 10 минут представляйте, визуализируйте, фокусируйтесь на том, что к вам придут партнеры.
  5. Вставая утром, говорите, что сегодня я познакомлюсь с новыми своими партнерами.
  6. Внутренне настройте себя на дикую страсть и уверенность, что к Вам придут партнеры. Потому что когда вы со страстью чего-то желаете – это действительно осуществляется.
  7. Когда к Вам обращаются кандидаты, говорите с ними дружелюбно, выясните какие у него проблемы и что он хочет. Предложите ему решение ЕГО проблемы, а не Ваш МЛМ бизнес.
  8. Говорите с кандидатом уверенным голосом. Ни что так не отпугивает человека, как заикания, трясущийся голос или умоляющий голос. Вы предлагаете бизнес на миллион, так и предложение нужно делать с позиции, что у Вас уже есть этот миллион. Перед звонком кандидату, настройте себя внутренне.
  9. Отбирайте в свою команду людей. Представляйте себя Генеральным Директом, который отбирает в свою компанию ТОП 5 . Можете даже сообщить это кандидату, что Вы отбираете и у Вас осталось всего 1 место и оно будет только для лучшего. Вы не представляете, как это влияет на кандидата.
  10.  Говорите кандидату всегда правду. Смысл чего-то утаивать? Во-первых, кандидат поймет, что Вы что-то скрываете от него и доверие к Вам упадет. Во-вторых, сейчас он придет к Вам в команду, а потом узнает правду и уйдет, при этом оставив негатив на Вас. Зачем Вам это нужно?  
  11. Когда я отговариваю кандидата приходить в этот бизнес, на него это очень сильно влияет и он наоборот хочет прийти, не смотря на мои отговоры. Я говорю ему, что это не легкий бизнес, что Вам нужно каждый день тратить по 4 часа. Что у меня очень жесткие цели, я не хочу сидеть до старости и ждать пока Вы разродитесь строить бизнес. Если Вы будите выполнять наши с Вами договоренности, то моя поддержка будет максимальна, если нет, не обессудьте, я оставлю Вас.  Это человеку придает уверенности, что Вы тот человек, который сможет решить его проблемы.
  12. Никогда не бегайте за кандидатами. Если он не взял трубку при звонке в оговоренное время, значит ему это не так надо. Цените себя –тогда люди начнут ценить Вас и Ваше время!
  13. Перестаньте ждать в этом бизнесе новых идей от спонсора, копайте сами. Посмотрите, на дворе 2010 год и уже интернет заполоняют млмщики. Скоро будет очень жесткая конкуренция и выиграет тот, кто сейчас зацепится.  Так чего Вы ждете?
оригинал статьи










    0 коммент.:

    Отправить комментарий

    Популярные сообщения