среда, 16 декабря 2009 г.

Почему в Вашей команде нет лидеров?

Хочу опубликовать статью Солдатова Игоря с одноименным названием, в ней он рассказывает о том, как найти свою целевую аудиторию. В оригинале Вы сможете найти  этот пост по адресу:
http://soldatovigor.ru/?p=17



Как правило, новички в mlm бизнесе допускают одну, но очень серьезную ошибку! Они готовы затянуть в всех и каждого. Но когда человек приходит в через силу, он не остается на долго практически всегда. Некоторые решают попробовать, может и получится. Но, как правило, это не на долго!
В команде не нужны люди, которые пришли попробовать. Надо искать кандидатов, которые действительно заинтересованы создать собственный бизнес в индустрии сетевого маркетинга. Эти люди осознанно идут в бизнес, а значит, готовы вкладывать свои деньги и время.
Так же не частой ошибкой, как у новичков, так и у тех, кто давно в бизнесе, является занижение затрат денег и времени. Естественно человек приходит в бизнес не готовым. Он не рассчитывал на вложения, которых требует развитие собственного дела! Он не успевает по времени и не может вложить даже минимальную сумму.
Старайтесь не занижать затраты на бизнес, а наоборот – завышать! Например, минимальное вложение 150$. Скажите вашему кандидату, что потребуется 200 – 250$! Так же и со временем. Завышайте абсолютно все вложения!
Тогда ваш партнер придет в бизнес, полностью готовым вкладывать свои деньги и время в большем количестве, чем требуется по минимуму. Он будет строить свою сеть на много активнее, чем партнеры, которые пришли по заниженной оценке.
Конечно, в таком случае на поиск партнеров уйдет на много больше времени. Но соответственно и качество проделанной работы будет намного лучше!
И еще одно замечание. Оно касается контекстной рекламы.
Когда вы даете свои объявления везде, где только возможно, по ним практически не приходит целевой аудитории. Я сравниваю это со стрельбой дробью по воробьям с балкона, возможно одного – двух и зацепит :) .
Лучше давать рекламу на сайтах соответствующей тематики, так сказать, где «тусуется» целевая аудитория. Такой функцией размещения рекламы обладает сервис Google Adwords.
И небольшое наставление. Старайтесь найти партнеров, у которых имеется большой опыт работы в сетевом маркетинге или в традиционном бизнесе. Во первых у них хорошо развито бизнес мышление. Во вторых они обладают возможностью вкладывать больше, чем остальные.
Стоит найти 5 таких партнеров, и можно идти на пенсию :) .

Спасибо Вам Игорь за интересную и полезную информацию, будем применять на практике!!!
Google Adwords - идем вот сюда!!!

Вот еще один интересный пост на эту тему:

Как поднять тИЦ до 300 статьями – Инструкция!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения