суббота, 13 февраля 2010 г.

Фильм, который перевернул мою жизнь!




Этот, нашумевший на весь мир, фильм, на самом деле перевернул мою жизнь! Если быть точной, то сначала изменилось мое мышление и понимание того, что происходит вокруг меня. В один прекрасный момент времени, я вдруг поняла, что зашла в тупик.


 В течении почти года я находилась в тяжелом эмоциональном состоянии, Это было подобно тому, как улитка прячется в раковине.Я не выходила из дому , не отвечала на телефонные звонки, не хотела никого видеть...И не было сил и желания бороться, доходило даже до того, что я смотря в окно, на людей, которые куда-то идут, чем -то заняты, видела их как будто в другом мире, и даже в те редкие минуты, когда по необходимости выходила из дому, у меня было такое ощущение, что я чужая в этом мире и мне становилось страшно.


 Я часто плакала, и не находила силы бороться. Но однажды мне на глаза в Интернете попался этот фильм. После его просмотра - я решила взять себя в руки и искать общения с положительными людьми. Все случилось намного быстрее, чем я могла ожидать и такие люди пришли в мою жизнь. Потом я нашла для себя новый бизнес, который приносит мне удовольствие.


 Сегодня, несмотря на трудности я могу сказать, что справилась со своим состоянием уныния, смогу понять любого, кто испытывает подобные чувства и самое главное, смотрю в будущее с уверенность , что ВСЕ будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и я достигну того, о чем задумала.


Посмотрите этот фильм, надеюсь он вам понравится.

4 коммент.:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Это лучшее, из того, что я видел, спасибо!)

Павел Тараканов комментирует...

Трудно поверить , что это было с тобой,Наталья .
Какая противоположность сегодняшней Наталье

Unknown комментирует...

Павел, сейчас перечитала свое откровение и сама задумалась, неужели все это было со мной. Действительно, даже не верится.

Отправить комментарий

Популярные сообщения