Привлечение людей...
Здравствуй, друг!
Сегодня поговорим о привлечении людей.
Сегодня поговорим о привлечении людей.
Я неспроста не говорю сейчас о рекрутировании, приглашении людей в бизнес и т.п. В последнее время мне очень стало нравиться слово «привлечение». Раньше мы людей «приглашали», мы людей «рекрутировали». А теперь мы будем людейПРИВЛЕКАТЬ. В прямом смысле этого слова. Своей привлекательностью. Своей уникальностью. Давайте постепенно забывать о приглашении кого-либо куда-либо и о рекрутировании кого-либо куда-либо. Потому, что на дворе 21 век, информационный век. И прошли те времена, когда было эффективно бегать за людьми и рекрутировать их. Т.е. давайте слова «рекрутинг», «рекрутирование», «деловое предложение» будем постепенно выкидывать из нашего с вами лексикона. И слово «приглашение» - тоже. Т.е. мы с вами больше не приглашаем никого никуда, а мы ПРИВЛЕКАЕМ теперь людей. И причем не в бизнес привлекаем, не в команду, не в компанию, не к сайту, не к партнерству, не в будущее…, а к себе, друзья! К себе – любимому! К себе – неповторимому! К себе – личности!
Люди, которые пришли к вам, как к личности, как к хорошему другу, как к хорошему приятному человеку, как к профессионалу в бизнесе – они вам доверяют, и они всегда будут с вами. Бизнес – непостоянен, продукт – непостоянен. Команда – это тоже что-то меняющееся. Сайт – тоже может быть непостоянным. Будущее – это что-то вообще неизвестное и неопределенное. А вот Вы, как личность – уникальны и неповторимы! Поэтому людей нужно приглашать на себя, как на личность.
Компании повторяют друг друга, выпускают продукцию, аналогичную друг другу, конкурируют друг с другом, дерутся за рынок сбыта, дерутся за клиентов, за покупателей, вкладывают огромные деньги в рекламу. Идет война! На рынке идет самая настоящая война за покупателя, за клиента. Потому что все производят одно и то же. У всех все похожее. И только Вы, как личность – уникальны и неповторимы!
Правильно ли привлекать людей к бизнесу? НЕТ! Возьмите любой поисковик, наберите слова «бизнес», «заработок в интернете», «работа в интернет» и т.п., и вы найдете миллионы страниц с миллионами бизнес-предложений… Это уже давно не уникально. Когда-то, 15-20 лет назад, когда в России только появился сетевой маркетинг – он был уникальным. Когда только-только появились биодобавки в России – они были уникальны. Но не сейчас. Прошли эти 20 лет. Теперь это все в прошлом.
Компании повторяют друг друга, выпускают продукцию, аналогичную друг другу, конкурируют друг с другом, дерутся за рынок сбыта, дерутся за клиентов, за покупателей, вкладывают огромные деньги в рекламу. Идет война! На рынке идет самая настоящая война за покупателя, за клиента. Потому что все производят одно и то же. У всех все похожее. И только Вы, как личность – уникальны и неповторимы!
Правильно ли привлекать людей к бизнесу? НЕТ! Возьмите любой поисковик, наберите слова «бизнес», «заработок в интернете», «работа в интернет» и т.п., и вы найдете миллионы страниц с миллионами бизнес-предложений… Это уже давно не уникально. Когда-то, 15-20 лет назад, когда в России только появился сетевой маркетинг – он был уникальным. Когда только-только появились биодобавки в России – они были уникальны. Но не сейчас. Прошли эти 20 лет. Теперь это все в прошлом.
А что остается уникальным сейчас? В первую очередь – ВЫ, как личность. Что еще остается уникальным? Наше с вами обучение. То обучение, которое мы даем людям. Каждый из вас здесь получил (получает) бизнес-образование, и… что в результате? Вы получили изменения. Вы изменились. Можно это назвать развитием. Но развитие – это более общее слово. А ИЗМЕНЕНИЕ – это конкретное слово. Вы – изменились! Согласны со мной? Вы все изменились, занявшись этим бизнесом? Вот это уникально!
И даже, несмотря на то, что все партнеры проходят одни и те же тренинги – изменяется каждый по-своему. Почему? Потому что каждый человек, в каждом тренинге услышит что-то свое. Что-то, что на данный момент его жизни, на данный период его развития, на данный момент его осознанности – ему ближе всего. Поэтому один и тот же тренинг будут слушать 50, 100, 1000 человек – каждый из этого тренинга извлечет что-то свое. Вот почему полезно после тренинга всегда делиться впечатлениями – чтобы каждый из слушателей рассказав свои впечатления, рассказал что-то свое. В итоге, мы вкратце повторяем как бы весь тренинг и утверждаемся в этой информации еще раз. Как результат, лучше и на дольше запоминаем материал.
Если вы до сих пор делаете людям «деловые предложения» - забудьте об этом. Это давно уже не работает так эффективно, как работало 15-20 лет назад. Потому чтопоменялся век и вместе с ним поменялись люди, и поменялось их сознание. И те способы донесения информации, которые были эффективны в сетевом бизнесе 15-20 лет назад – не эффективны сейчас.
Очень важно, чтобы, когда вы общаетесь с людьми, вы им говорили не о компании, не о ее создателях, не о лидерах компании, не о продукте/услуге, а О СЕБЕ!Рассказывая о компании, о том КАКАЯ она прекрасная, о ее создателях – вы, тем самым, показываете что: «я ничто в этой компании, я лишь маленькая ее частичка, я лишь один из миллионов... А вот компания у меня О-ГО-ГО! У меня такая крутая компания!!!». Ну а раз вы ничто, то зачем человеку присоединяться к вам?
И даже, несмотря на то, что все партнеры проходят одни и те же тренинги – изменяется каждый по-своему. Почему? Потому что каждый человек, в каждом тренинге услышит что-то свое. Что-то, что на данный момент его жизни, на данный период его развития, на данный момент его осознанности – ему ближе всего. Поэтому один и тот же тренинг будут слушать 50, 100, 1000 человек – каждый из этого тренинга извлечет что-то свое. Вот почему полезно после тренинга всегда делиться впечатлениями – чтобы каждый из слушателей рассказав свои впечатления, рассказал что-то свое. В итоге, мы вкратце повторяем как бы весь тренинг и утверждаемся в этой информации еще раз. Как результат, лучше и на дольше запоминаем материал.
Если вы до сих пор делаете людям «деловые предложения» - забудьте об этом. Это давно уже не работает так эффективно, как работало 15-20 лет назад. Потому чтопоменялся век и вместе с ним поменялись люди, и поменялось их сознание. И те способы донесения информации, которые были эффективны в сетевом бизнесе 15-20 лет назад – не эффективны сейчас.
Очень важно, чтобы, когда вы общаетесь с людьми, вы им говорили не о компании, не о ее создателях, не о лидерах компании, не о продукте/услуге, а О СЕБЕ!Рассказывая о компании, о том КАКАЯ она прекрасная, о ее создателях – вы, тем самым, показываете что: «я ничто в этой компании, я лишь маленькая ее частичка, я лишь один из миллионов... А вот компания у меня О-ГО-ГО! У меня такая крутая компания!!!». Ну а раз вы ничто, то зачем человеку присоединяться к вам?
Есть сетевики (и их, к сожалению, все еще очень много), которые все еще живут в прошлом веке, которые в процессе рекрутирования говорят: «Да ты что! Я работаю в компании, в которой работает Дон Фейла! Ты что, не знаешь кто такой Дон Фейла?» или «Я работаю в команде Ренди Гейджа! Ренди Гейдж крутой мужик! Он такие книги пишет! Он же миллионер! Присоединяйся!...» И что хочется ответить на такое предложение?
- Да, Ренди Гейдж крут. Да он – личность! А кто ты? А ты, получается, никто? Если я захочу сотрудничать с Ренди Гейджем – я к нему и пойду, раз ты мне его так рекламируешь… ))) НО! Ты-то мне тогда зачем???
И мне искренне жаль таких сетевиков, которые рекламируют уникальность других лидеров и не показывают уникальность свою. А не показывают почему? Чаще всего потому, что нечего показать… Но я хочу, чтобы вы НЕ были такими! Рассказывайте людям о себе! О своих изменениях в жизни, связанных с этим бизнесом – и люди к вам потянутся. Позиционируйте СЕБЯ. Я, Саня Сим, занимаюсь бизнесом в интернете и зарабатываю деньги и Я, Саня Сим, научу ТЕБЯ зарабатывать деньги. Приходи ко мне, в мою команду. Я лично буду обучать тебя всему, что умею. Потому что У МЕНЯ ЛИЧНО уже есть этот опыт, У МЕНЯ ЛИЧНО уже есть эти знания, Я УЖЕ здесь достиг определенных успехов, и я могу научить этому тебя. Приходи в МОЮ команду, ко мне, со мной сотрудничать.
Итак, привлекаем только к себе и акцент, при этом, делаем на обучение, уникальное обучение. Не скопированное откуда-то, а являющееся личным опытом. Да, мои знания, возможно, опираются на знания других людей, но – это, все равно, мой личный опыт. Где бы я его не получил, из книг, из тренингов или где либо еще. Я сначала это воплотил, попробовал, проверил и потом я рассказываю это вам. И вот эти знания – они действительно уникальны. Это мой личный опыт и это только то, что действительно работает, что действительно эффективно. Только проверенные способы, проверенные пути, проверенные методы.
Друзья, запишите себе в подсознание: Я ПРИВЛЕКАЮ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ! И в процессе привлечения я говорю только об уникальном обучении и об изменениях,которые сделали меня другим, более развитым, более успешным, более эффективным человеком! Ведь обучение, которое я получил тут, в сетевом маркетинге – помогает не только в бизнесе, но и во всех сферах жизни! Вот об этом надо рассказывать. Об уникальном, профессиональном бизнес-образовании, которое поможет людям тоже измениться и стать более эффективными и успешными.
- Да, Ренди Гейдж крут. Да он – личность! А кто ты? А ты, получается, никто? Если я захочу сотрудничать с Ренди Гейджем – я к нему и пойду, раз ты мне его так рекламируешь… ))) НО! Ты-то мне тогда зачем???
И мне искренне жаль таких сетевиков, которые рекламируют уникальность других лидеров и не показывают уникальность свою. А не показывают почему? Чаще всего потому, что нечего показать… Но я хочу, чтобы вы НЕ были такими! Рассказывайте людям о себе! О своих изменениях в жизни, связанных с этим бизнесом – и люди к вам потянутся. Позиционируйте СЕБЯ. Я, Саня Сим, занимаюсь бизнесом в интернете и зарабатываю деньги и Я, Саня Сим, научу ТЕБЯ зарабатывать деньги. Приходи ко мне, в мою команду. Я лично буду обучать тебя всему, что умею. Потому что У МЕНЯ ЛИЧНО уже есть этот опыт, У МЕНЯ ЛИЧНО уже есть эти знания, Я УЖЕ здесь достиг определенных успехов, и я могу научить этому тебя. Приходи в МОЮ команду, ко мне, со мной сотрудничать.
Итак, привлекаем только к себе и акцент, при этом, делаем на обучение, уникальное обучение. Не скопированное откуда-то, а являющееся личным опытом. Да, мои знания, возможно, опираются на знания других людей, но – это, все равно, мой личный опыт. Где бы я его не получил, из книг, из тренингов или где либо еще. Я сначала это воплотил, попробовал, проверил и потом я рассказываю это вам. И вот эти знания – они действительно уникальны. Это мой личный опыт и это только то, что действительно работает, что действительно эффективно. Только проверенные способы, проверенные пути, проверенные методы.
Друзья, запишите себе в подсознание: Я ПРИВЛЕКАЮ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ! И в процессе привлечения я говорю только об уникальном обучении и об изменениях,которые сделали меня другим, более развитым, более успешным, более эффективным человеком! Ведь обучение, которое я получил тут, в сетевом маркетинге – помогает не только в бизнесе, но и во всех сферах жизни! Вот об этом надо рассказывать. Об уникальном, профессиональном бизнес-образовании, которое поможет людям тоже измениться и стать более эффективными и успешными.
Т.е. важно, что есть мы с вами, мы – команда. Команда личностей. И мы с вами, как личности, достигаем с каждым месяцем все больших и больших уровней успеха.Важно КТО вы, что вы из себя представляете, что вы умеете, что вы знаете и чему вы можете научить меня. Если вы действительно можете научить меня тому, что даст мне определенный результат, который я хочу получить – то я к вам приду. И мне, в принципе, все равно, каким именно бизнесом вы занимаетесь. Я приду к вам, потому что вы – классная личность, потому что вы профессионал, потому что вы действительно сможете меня обучить всему необходимому. А вот доходы в бизнесе растут, как результат обучения. Ведь среди вас нет тех, кто начал получать доходы без обучения, просто так? Нет. Потому, что сначала изменения, которые со мной произошли в результате обучении. А потом уже и доходы в бизнесе, как результат.
0 коммент.:
Отправить комментарий