суббота, 19 декабря 2009 г.

Блогеры пишут...Привлечение людей...

Сегодня после вебинара "Встречи сетевиков", решила поподробнее узнать о Сане Сим, зашла на его страничку  "Сетевой Маркетинг 2.0 в действии!". Мне очень понравилась статья: "Привлечение людей..", в которой он делает упор на то, что сегодня успех в бизнесе зависит от того, как мы позиционируем себя, что мы можем предложить людям, чтобы они пошли за нами. Он  пишет об использовании личностного подхода, т.е. развивая себя, СВОЙ персональный бренд, мы таким образом привлечем к СЕБЕ людей, в НАШ бизнес. Разве не об этом мечтает каждый сетевик? Я  лично для себя почерпнула много полезного. Тем кто незнаком с Саней Сим предлагаю ознакомиться с этой статьей. Это ПРОФЕССИОНАЛ-ПРАКТИК, значит у него есть чему поучиться.

Привлечение людей...



Здравствуй, друг!
Сегодня поговорим о привлечении людей.


привлечение
Я неспроста не говорю сейчас о рекрутировании, приглашении людей в бизнес и т.п. В последнее время мне очень стало нравиться слово «привлечение». Раньше мы людей «приглашали», мы людей «рекрутировали». А теперь мы будем людейПРИВЛЕКАТЬ. В прямом смысле этого слова. Своей привлекательностью. Своей уникальностью. Давайте постепенно забывать о приглашении кого-либо куда-либо и о рекрутировании кого-либо куда-либо. Потому, что на дворе 21 век, информационный век. И прошли те времена, когда было эффективно бегать за людьми и рекрутировать их. Т.е. давайте слова «рекрутинг», «рекрутирование», «деловое предложение» будем постепенно выкидывать из нашего с вами лексикона. И слово «приглашение» - тоже. Т.е. мы с вами больше не приглашаем никого никуда, а мы ПРИВЛЕКАЕМ теперь людей. И причем не в бизнес привлекаем, не в команду, не в компанию, не к сайту, не к партнерству, не в будущее…, а к себе, друзья! К себе – любимому! К себе – неповторимому! К себе – личности!

Люди, которые пришли к вам, как к личности, как к хорошему другу, как к хорошему приятному человеку, как к профессионалу в бизнесе – они вам доверяют, и они всегда будут с вами. Бизнес – непостоянен, продукт – непостоянен. Команда – это тоже что-то меняющееся. Сайт – тоже может быть непостоянным. Будущее – это что-то вообще неизвестное и неопределенное. А вот Вы, как личность – уникальны и неповторимы! Поэтому людей нужно приглашать на себя, как на личность.

Компании повторяют друг друга, выпускают продукцию, аналогичную друг другу, конкурируют друг с другом, дерутся за рынок сбыта, дерутся за клиентов, за покупателей, вкладывают огромные деньги в рекламу. Идет война! На рынке идет самая настоящая война за покупателя, за клиента. Потому что все производят одно и то же. У всех все похожее. И только Вы, как личность – уникальны и неповторимы!

Правильно ли привлекать людей к бизнесу? НЕТ! Возьмите любой поисковик, наберите слова «бизнес», «заработок в интернете», «работа в интернет» и т.п., и вы найдете миллионы страниц с миллионами бизнес-предложений… Это уже давно не уникально. Когда-то, 15-20 лет назад, когда в России только появился сетевой маркетинг – он был уникальным. Когда только-только появились биодобавки в России – они были уникальны. Но не сейчас. Прошли эти 20 лет. Теперь это все в прошлом.

Я - уникальная и неповторимая личность

А что остается уникальным сейчас? В первую очередь – ВЫ, как личность. Что еще остается уникальным? Наше с вами обучение. То обучение, которое мы даем людям. Каждый из вас здесь получил (получает) бизнес-образование, и…  что в результате? Вы получили изменения. Вы изменились. Можно это назвать развитием. Но развитие – это более общее слово. А ИЗМЕНЕНИЕ – это конкретное слово. Вы – изменились! Согласны со мной? Вы все изменились, занявшись этим бизнесом? Вот это уникально!

И даже, несмотря на то, что все партнеры проходят одни и те же тренинги – изменяется каждый по-своему. Почему? Потому что каждый человек, в каждом тренинге услышит что-то свое. Что-то, что на данный момент его жизни, на данный период его развития, на данный момент его осознанности – ему ближе всего. Поэтому один и тот же тренинг будут слушать 50, 100, 1000 человек – каждый из этого тренинга извлечет что-то свое. Вот почему полезно после тренинга всегда делиться впечатлениями – чтобы каждый из слушателей рассказав свои впечатления, рассказал что-то свое. В итоге, мы вкратце повторяем как бы весь тренинг и утверждаемся в этой информации еще раз. Как результат, лучше и на дольше запоминаем материал.

Если вы до сих пор делаете людям «деловые предложения» - забудьте об этом. Это давно уже не работает так эффективно, как работало 15-20 лет назад. Потому чтопоменялся век и вместе с ним поменялись люди, и поменялось их сознание. И те способы донесения информации, которые были эффективны в сетевом бизнесе 15-20 лет назад – не эффективны сейчас.

Очень важно, чтобы, когда вы общаетесь с людьми, вы им говорили не о компании, не о ее создателях, не о лидерах компании, не о продукте/услуге, а О СЕБЕ!Рассказывая о компании, о том КАКАЯ она прекрасная, о ее создателях – вы, тем самым, показываете что: «я ничто в этой компании, я лишь маленькая ее частичка, я лишь один из миллионов... А вот компания у меня О-ГО-ГО! У меня такая крутая компания!!!». Ну а раз вы ничто, то зачем человеку присоединяться к вам?

Не надо!

Есть сетевики (и их, к сожалению, все еще очень много), которые все еще живут в прошлом веке, которые в процессе рекрутирования говорят: «Да ты что! Я работаю в компании,  в которой работает Дон Фейла! Ты что, не знаешь кто такой Дон Фейла?» или «Я работаю в команде Ренди Гейджа! Ренди Гейдж крутой мужик! Он такие книги пишет! Он же миллионер! Присоединяйся!...» И что хочется ответить на такое предложение?
- Да, Ренди Гейдж крут. Да он – личность! А кто ты? А ты, получается, никто? Если я захочу сотрудничать с Ренди Гейджем – я к нему и пойду, раз ты мне его так рекламируешь… ))) НО! Ты-то мне тогда зачем???

И мне искренне жаль таких сетевиков, которые рекламируют уникальность других лидеров и не показывают уникальность свою. А не показывают почему? Чаще всего потому, что нечего показать… Но я хочу, чтобы вы НЕ были такими! Рассказывайте людям о себе! О своих изменениях в жизни, связанных с этим бизнесом – и люди к вам потянутся. Позиционируйте СЕБЯ. Я, Саня Сим, занимаюсь бизнесом в интернете и зарабатываю деньги и Я, Саня Сим, научу ТЕБЯ зарабатывать деньги. Приходи ко мне, в мою команду. Я лично буду обучать тебя всему, что умею. Потому что У МЕНЯ ЛИЧНО уже есть этот опыт, У МЕНЯ ЛИЧНО уже есть эти знания, Я УЖЕ здесь достиг определенных успехов, и я могу научить этому тебя. Приходи в МОЮ команду, ко мне, со мной сотрудничать.

Итак, привлекаем только к себе и акцент, при этом, делаем на обучение, уникальное обучение. Не скопированное откуда-то, а являющееся личным опытом. Да, мои знания, возможно, опираются на знания других людей, но – это, все равно, мой личный опыт. Где бы я его не получил, из книг, из тренингов или где либо еще. Я сначала это воплотил, попробовал, проверил и потом я рассказываю это вам. И вот эти знания – они действительно уникальны. Это мой личный опыт и это только то, что действительно работает, что действительно эффективно. Только проверенные способы, проверенные пути, проверенные методы.

Друзья, запишите себе в подсознание: Я ПРИВЛЕКАЮ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ! И в процессе привлечения я говорю только об уникальном обучении и об изменениях,которые сделали меня другим, более развитым, более успешным, более эффективным человеком! Ведь обучение, которое я получил тут, в сетевом маркетинге – помогает не только в бизнесе, но и во всех сферах жизни! Вот об этом надо рассказывать. Об уникальном, профессиональном бизнес-образовании, которое поможет людям тоже измениться и стать более эффективными и успешными.



Я ПРИВЛЕКАЮ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ!

Т.е. важно, что есть мы с вами, мы – команда. Команда личностей. И мы с вами, как личности, достигаем с каждым месяцем все больших и больших уровней успеха.Важно КТО вы, что вы из себя представляете, что вы умеете, что вы знаете и чему вы можете научить меня. Если вы действительно можете научить меня тому, что даст мне определенный результат, который я хочу получить – то я к вам приду. И мне, в принципе, все равно, каким именно бизнесом вы занимаетесь. Я приду к вам, потому что вы – классная личность, потому что вы профессионал, потому что вы действительно сможете меня обучить всему необходимому. А вот доходы в бизнесе растут, как результат обучения. Ведь среди вас нет тех, кто начал получать доходы без обучения, просто так? Нет. Потому, что сначала изменения, которые со мной произошли в результате обучении. А потом уже и доходы в бизнесе, как результат.






0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения