суббота, 19 декабря 2009 г.

Мои впечатления от он-лайн конференции “Встречи сетевиков: Тренеры МЛМ

Сегодня прошла очередная он-лайн конференция "Встречи Сетевиков". Тема сегодняшней встречи была: Тренеры МЛМ.
Мне очень понравилось выступление первого участника вебинара .

 Саня Сим  представил слушателям тему: Кто такой Тренер 2.0 и как его найти?
Он показал забавное сравнение: между Маркетингом 1.0 - назвав его собачьим, и Маркетингом 2.0 - назвав его кошачьим. Задумайтесь, как привлекают к себе внимание собаки? Встретившись с человеком, собака начинает вилять хвостиком, стараясь понравиться.Может даже начать вас облизывать своим языком, прыгать на вас, сбивая с ног! А как ведет себя кошка?  Она сидит себе спокойно в углу, никого не трогает, мурлычет себе под ухо. И если вам понравилось ее мурчание, вы решили подойти и погладить ее, она еще подумает мурчать ли вам в ответ!
Вот это Сетевой маркетинг 2.0 - не мы бегаем за людьми, а мы ведем себя так, что они сами приходят к нам и говорят, ну расскажи подробности, мне интересно. А мы еще подумаем, рассказать ли этому человеку все подробности, потому что мы не работаем со всеми подряд.
 В  отличие от Сетевика 1.0,  Сетевик 2.0 работает только с целевой аудиторией!
Сетевой маркетинг 1.0 продвигает:

  • продукцию компании или услуги;
  • бренд компании;
  • лидеров компании.
Сетевой маркетинг 2.0 продвигает:

  • автоматизация бизнеса;
  • работа только с целевой аудиторией;
  • персональный, личный бренд.
Вот в чем основное отличие- продвижение Личного Бренда!
Тренер 2.0 все автоматизирует, все что можно:

  • отправка людям "деловых предложений";
  •  проведение презентаций;
  • Рекрутинговый сайт;
  • Рекрутинговая рассылка;
  • Четкая система привлечения новых людей и обучения новичков.
Тренер 2.0 работает только с целевой аудиторией:

  • приглашаем в бизнес ВСЕХ;
  • как определить свою ЦА? Необходимо определить КОГО вы хотите видеть в своей команде;
  • как определить является ли ваш кандидат ВАШЕЙ ЦА? Задавать правильные вопросы.
Правильные вопросы:

  • скажи , какая у тебя цель?
  • почему ты решил заняться именно этим бизнесом?
  • почему ты решил сотрудничать именно со мной?
  • чего ты хочешь достичь с помощью этого бизнеса?
  • сколько времени ты готов уделять этому бизнесу ежедневно?
Тренер 2.0 развивает свой Персональный бренд:

  • узнаваемость;
  • запоминаемость;
  • индивидуальность;
  • авторитетность;
  • значимость;
  • доверие.
Одним из главных инструментов развития Персонального бренда является Блог.
прослушать запись

Следующим участником вебинара был Алексей Жирухин.Он представил тему: "Как подобрать себе тренинг, и каким тренерам не стоит доверять".
Он выделил 2 вида тренингов:

  • психологический;
  • тренинг навыков.
Естественно , что такие тренинг должны проводить только профессионалы, именно в той области, в которой они тренируют. Например, человек, который умеет прекрасно вести блог, у него огромное число подписчиков, но он не умеет рекрутировать людей. Чему сможет реально научить вас этот человек? Только тому, что сам умеет делать и и не только говорит об этом, но и применяет это на практике. Очень важно учиться у практиков.

Третьим участником был Михаил Щелкогонов. Он представил тему: Тренеры МЛМ.

Вот такой интересный вебинар состоялся сегодня. Напомню вам, что  попасть на него можно каждую субботу в 12,00 по Московскому времени по этой ссылке:
http://www.hotconference.com/conference,51870277


Вход свободный и без паролей!
Спасибо спикерам за полезный материал, и успехов всем Нам!

скачать запись

P.S.Нашла в инете интересный ролик:
Определение целевой аудитории



0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения