воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Отчет за январь

 Привет, спасибо что заглянули на мою страничку!
Сегодняшний пост, это отчет о проделанной работе за январь месяц.
Приняв эстафету от моей подруги и партнера по бизнесу Алены Щербюк,  все никак не могла сесть и написать. Обещала выложить пост 5 февраля, сегодня уже 7 - надо срочно выполнять свое обещание.


Вот такие вопросы были поставлены:

  • Скажите, Вы планируете то, чем хотите заниматься в ближайший месяц?
  • Планируете ли будущий успех или оставляете все на волю случая?
  • Анализируете ли Вы в конце месяца свои успехи и неудачи?
  • Какие эмоции у Вас связаны с процессом оценки результатов и планированием?
  • Как Вы считаете, помогает ли составление плана на месяц достигать успеха?
  • Скажите, в данный момент у Вас есть план на следующий месяц?
Начну по-порядку отвечать на эти вопросы.

  • Чем я буду заниматься в ближайший месяц? Буду вести  свою рассылку "МЛМ - бизнес с нуля. Практический опыт". Каждый день посвящать час времени на личное обучение. Посещать мероприятия компании. Помогать тем, кто нуждается в моей помощи. Проводить встречи и личные беседы с заинтересованными людьми ( надо постараться выйти на число 10 контактов в день, минимум 5!). Вести блог "1001 полезность из интернета". Уделять внимание своему сыну. Есть у меня еще несколько задумок, но пока не буду раскрывать секрет, в ближайшее время все узнаете.
  • Будущий успех планирую и каждый день стараюсь приближаться к нему. Хочу стать человеком результата, а не человеком процесса. Для этого , по совету Екатерины Бокитько, буду каждый день задавать себе 2 вопроса:
  1. Что я сделала сегодня для развития своего бизнеса?
  2. Чему новому я научилась сегодня?
  • Аназиз успехов и неудач: С 5 января 2010 года веду рассылку "МЛМ - бизнес с нуля. Практический опыт". На сегодняшний день сделано 18 выпусков. За этот период на сервисе maillist.ru  - 326 активных подписчиков, на subscribe.ru  - 7 подписчиков, на сервисе smartresponder.ru  - 8 подписчиков. Кроме этого - 3 человека читают рассылку на Rss2email .В общей сложности ее читают -344 человека. Несколько дней назад обновила шаблоны своих блогов.
  1. МЛМ - бизнес с нуля. Практический опыт
  2. 1001 полезность из интернета
  3. Я люблю жизнь...
  4. Жизнь успешных людей
  5. В потоке возможностей
Освоила Tvitter, меня уже читают 101 человек. Добавляю не всех, кто появляется , обязательно смотрю о чем человек пишет, для меня качество важнее количества.

Так что главная цель, которую ставила на январь - начать вести периодическую рассылку - ВЫПОЛНЕНА! Уверена в будущем это принесет свои плоды.
Неудачей считаю то, что за этот период не подключила в бизнес ни одного человека((. Хотя есть люди, которые интересуются. Надо осваивать эффективные методы рекрутинга .

  • Эмоции по поводу процесса оценки результатов - конечно положительные. Видишь, что уже кое-что достигнуто, есть над чем работать. Вчера мой спонсор, посоветовал меня, как человека, который может помочь с блогом. Как сделать блог, о чем писать. Некоторые партнеры обращаются ко мне за помощью, и я рада, что могу быть полезной для них. Значит в будущем смогу быть хорошим спонсором для своих личных партнеров. Мне пишут читатели моих рассылок, и когда я получаю их отзывы, то понимаю, что все это не напрасно. Вот один из отзывов:"...я начинающая первоклашка, даже толком не знаю какую тему выбрать. Жизнь заставляет искать варианты дополнительных заработков. А Ваши рассылки действительно полезны и доступны." 
          Спасибо всем огромное! Вы вселяете в меня уверенность и даете силы идти дальше!

  • Составление плана поможет однозначно, надо срочно его составлять:)
  • Плана пока нет, но я в процессе его осмысления.
Неужели я "родила" этот отчет))))))) Передаю эстафету начинающему блогеру Галине Бойко и своему спонсору Числову Игорю.


.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения